ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МОТИВАЦИЮ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Авторы

  • Дамели Капанова Академия физической культуры и массового спорта

DOI:

https://doi.org/10.59787/2413-5488-2023-42-2-7-17

Ключевые слова:

Мотивация, изучение английского языка, учитель английского языка, ученик, образование

Аннотация

Мотивация / демотивация широко рассматривается учителями и учеными как один из наиболее важных факторов в изучении второго языка (L2). В текущем исследовании рассматривалась важность мотивации и элементы, влияющие на мотивацию учащихся при преподавании/изучении английского языка как иностранного. Были исследованы родительский, контекстуальный и инструкторский компоненты отношения. В данном исследовании приняли участие 40 студентов 1 курса, изучающих английский язык на социально-гуманитарном факультете Академии физического воспитания и массового спорта. Участникам был предложен опрос, который включал множество утверждений по вышеупомянутым вопросам. Согласно результатам текущего исследования, существуют тактики и модели поведения, которые стимулируют учащихся, подавляя при этом благоприятные взгляды на изучение английского языка. Результаты показали, что учащиеся были более мотивированы к изучению английского языка, когда их родители поддерживали и поощряли их в этом. Исследование также показало, что закрепление идей учащихся воодушевляет учащихся и что учащиеся более мотивированы, когда работают со своими сверстниками. Кроме того, результаты исследования выявили разнообразие действий и тактик для мотивации студентов.

Опубликован

27.06.2023

Выпуск

Раздел

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ