2021-2-11
Авторы: АЛИМБАЕВА С.С. Ассистент кафедры перинатология, Республика Казахстан; МАНАБАЕВА Г.К. КМН, зав кафедрой перинатология, Республика Казахстан.
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ В ФОРМАТЕ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСТИТЕТА НАО МУС В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
Целью работы было проанализировать целесообразность внедрения, улучшить
дистанционное преподавание и внедрения различных методов инновационных
технологии в преподавании в медицинском университете. Занятия студентам 3
и 4 курсов «Общая медицина» дисциплина акушерство и гинекология, кафедрой
перинатология медицинского университета НАО МУС, организационный метод обучения
«Перевернутый класс». Основной целью обучения на клинических кафедрах является
овладение студентами практическими навыками и умениями, не может быть одинаков
объем внедрения электронного общения на клинических дисциплинах. Профессия врача
относится к профессиям типа «человек – человек». Электронное общение никогда не
заменит обычного человеческого общения, виртуальное общение никогда не заменит
живой контакт между врачом и пациентом, поэтому одной из задач педагогического
процесса в медицинском университете является воспитание навыков этого общения у
студентов. Электронная связь может быть лишь дополнительным элементом, это же
положение касается и взаимодействия между преподавателем и студентом.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: студенты, медицинский вуз, дистанционное обучение,
самоподготовка.