РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ РЕСУРСЫ LEARN ENGLISH TEENS
DOI:
https://doi.org/10.59787/2413-5488-2023-42-2-27-34Ключевые слова:
иностранный язык, иноязычная коммуникативная компетенция, речевое умение, аудрование, электронный ресурсАннотация
В настоящее время преподаватели иностранных языков располагают широким арсеналом инструментов для эффективного и интересного обучения иностранному языку. Для того чтобы вызвать у студентов интерес к изучению иностранного языка и разнообразить учебный процесс, необходимо выйти за рамки рекомендуемого учебно-методического комплекса и использовать дополнительные материалы, в том числе электронные ресурсы, размещенные в сети Интернет. В данной работе рассмотрены возможности и эффективность использования дополнительного дидактического инструмента для развития умений восприятия иноязычной речи на слух – электронного ресурса Learn English Teens. В контексте нашего исследования нами были рассмотрены предлагаемые разными исследователями определения понятия «аудирование», изучены способы развития умений аудирования. В ходе изучения вопроса развития умений аудирования нами были выделены трудности развития данного речевого умения, определены дидактические возможности применения различных электронных ресурсов для развития умений аудирования, а также рассмотрена структура заданий для аудирования, представленных на сайте Learn English Teens. В рамках эксперимента, проведенного среди студентов 1 курса Павлодарского педагогического университета имени Алькея Маргулана, была проверена эффективность использования данного электронного ресурса в процессе развития умений аудирования.
