2021-2-6

Авторы: ДЖУМАДИЛЬДИНОВА Ж.С. Магистр педагогических наук, старший преподаватель, Республика Казахстан; ОСПАНОВА Д.Б. Старший преподаватель, Республика Казахстан.

ОРГАНИЗАЦИЯ СРСП В ИНТЕРАКТИВНОМ РЕЖИМЕ

В данной статье рассматривается организация самостоятельной работы
студента под руководством преподавателя, на примере внедрения игровых технологий по русскому языку, которые должны сформировать умение создавать качественный речевой продукт в разных видах речевой
деятельности и реализовывать коммуникативные интенции в различных
ситуациях общения. В данном случае студент выступает как активный
участник учебного процесса и приобретает навыки умения аргументировать и отстаивать свою позицию.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: игровые технологии, креативное мышление,
коммуникативные интенции, познавательная деятельность, кредитная система, интерактивный режим.

Полная версия статьи