2021-4-7

Авторы: РЫМБЕКОВ C.Е. Магистр экономических наук, преподаватель, Республика Казахстан; БЛЯЛОВА А.Б. Магистр экономических наук, преподаватель, Республика Казахстан.

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: РИСКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

В статье анализируются проблемы реализации цифрового обучения на всех уровнях
системы образования в современную эпоху киберсоциализации общества и связанные
с этим процессом многочисленные проблемы, риски и перспективы. В процессе
совершенствования национального образования с каждым годом все большую роль
приобретают современные технологии, внедрение которых способствует модернизации и
развитию образования, а также повышению качества подготовки будущих специалистов
и сближению образования с наукой. В то же время такие технологии требуют пересмотра
существующих подходов к образовательной деятельности, а также анализа их влияния
на общество и отдельные социальные группы. В связи с этим изучение вопросов
цифровизации образования и ее социальных последствий представляется весьма
актуальным направлением научных исследований. Цель данного исследования
заключается в выявлении основных проблем и определении перспектив цифровизации
в сфере образования.
Ключевые слова: киберсоциализация, киберсоциализация общества, цифровое
образования, информация, знание, значение, смысл, контекстное образование.

Полная версия статьи