ВОПРОСЫ ИНТЕГРАЦИИ SERVICE LEARNING В СУЩЕСТВУЮЩИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
DOI:
https://doi.org/10.59787/2413-5488-2023-44-4-34-46Ключевые слова:
честное служение обществу, волонтерская работа, общественные организации, высшее учебное заведение, service learning, академическая среда, государственные и негосударственные организации, социальные группы, связь дисциплинАннотация
В данной статье представлена информация и ресурсы, которые могут быть использованы преподавателями, которые заинтересованы в интеграции элементов Service Learning в образовательный процесс. Данная статья направлена на объяснение сущности обучения через служение обществу для тех преподавателей, которые ранее не сталкивались с данным понятием, а так же предприняты попытки анализа результатов исследований в данной области. Теоретический обзор материала исследования был произведен с использованием закрытых зарубежных источников (доступ предоставлен только преподавателям и студентам университета), и могут быть полезны для преподавателей и исследователей, которые не имеют доступа к ресурсам, интересуются этой проблемой и стремятся адаптировать обучение через служение обществу к академической среде. Кроме того, мы стремимся предоставить информацию, которая будет полезна для людей, связанных с продвижением и всесторонней поддержкой академического обучения, а также заинтересованных в улучшении качества образования. Произведены попытки обоснования эффективности использования обучения через служение обществу, а так же цитируемых источников для казахстанского общества. Кроме того, информация предоставленная в данной статье может быть полезна и представителям руководства образовательных институтов, которые заинтересованы в распространении элементов обучения через служение обществу среди преподавателей, студентов и общественных объединений для повышения эффективности образовательного процесса и развития личностных навыков всех субъектов.