ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАК БАЗОВЫХ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
DOI:
https://doi.org/10.59787/2413-5488-2023-44-4-64-74Аннотация
Содержание статьи составляют материалы исследования по формированию компетенций непрерывного профессионального развития будущих педагогов (как базовых) в интеграции с предметными и педагогическими компетенциями. Приводится критериальная структура базовых компетенций, формирование которых мотивирует академические достижения обучающихся и, следовательно, отвечает качеству профессиональной подготовки. Предлагаемые ресурсы интеграции: Рабочая тетрадь саморазвития и образовательный канал - обоснованы как функциональные инструменты экосистемы профессионального развития будущих педагогов, которые рассматриваются как агенты управления процессов преодоления собственных затруднений и реализации потребностей профессиональной идентификации. Выводы исследования связаны с мягким вхождением в профессию будущих педагогов, когда процессы адаптации обеспечиваются умениями планирования, контроля и оценки собственных стратегий обучения. В условиях сдвига образовательной парадигмы компетенции непрерывного профессионального развития создают основу улучшения образовательной практики