К вопросу об оценке методической компетентности

Авторы

  • Safura Omarova L.N. Gumilev Eurasian National University

DOI:

https://doi.org/10.59787/2413-5488-2023-43-3-16-27

Ключевые слова:

методическая компетентность, эффективность преподавания, инструментыоценки, образовательная практика, анализ учебной программы, обратная связь студентов, педагогические материалы, наблюдение в учебной аудитории, профессиональное развитие.

Аннотация

В данной статье исследуется оценка методической компетентности в контексте образования, где уделяется особое внимание инструментам и практикам, используемым для оценки эффективности методов обучения. Методическая компетентность, важнейший компонент качества преподавания, включает в себя способность преподавателя разрабатывать, реализовывать и адаптировать стратегии обучения для облегчения получения опыта обучения.

Оценка методической компетентности играет решающую роль в повышении качества образования. В этой статье дается представление о различных инструментах и методах оценки, включая анализ учебной программы, отзывы обучающихся, анализ педагогических материалов и наблюдение в учебной аудитории. В нем обсуждается значение обратной связи, профессионального развития и сотрудничества преподавателей в повышении методической компетентности. Изучая эти инструменты и практики, эта статья предлагает перспективы развития для преподавателей, учреждений и политиков, стремящихся повысить качество преподавания и результаты обучения студентов.

Загрузки

Опубликован

30.10.2023

Выпуск

Раздел

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ