ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Авторы

  • Акимова С.М. ЗКУ им. М.Утемисова
  • Медешова А.Б. ЗКУ им.М.Утемисова
  • Курмашева Д.Н. Гимназия №42 «Ақ ниет»

DOI:

https://doi.org/10.59787/2413-5488-2023-44-4-75-83

Ключевые слова:

высшее образование , дистанционное обучение, профессиональное образование, теория дистанционного образования, подготовка специалистов

Аннотация

В настоящее время очевидно, что накопление знаний само по себе утратило былое значение, поэтому задача развития потребностей и способностей человека состоит не только в самостоятельном получении и обновлении знаний, но и осуществлении этого процесс непрерывно на протяжении всей жизни. Одним из преимуществ  дистанционного обучения, является гибкий график обучения, студент самостоятельно определяет в каком режиме и когды выполнять задания.  Слабые стороны дистанционного обучения проявляются в отсутствии взаимодействия между преподавателем и учениками, что приводит к снижению мотивации и самодисциплины, которые необходимы для дистанционного обучения.

В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного среди преподавателей и студентов с целью выявления преимуществ и недостатков дистанционного обучения. выявление потенциальных проблем и трудностей в работе преподавателя и студента.

Биографии авторов

  • Акимова С.М., ЗКУ им. М.Утемисова

    старший преподаватель образовательных программ по подготовке учителей информатики и ІТ специалистов 

  • Медешова А.Б., ЗКУ им.М.Утемисова

    к.п.н., доцент образовательных программ по подготовке учителей информатики и ІТ специалистов

  • Курмашева Д.Н., Гимназия №42 «Ақ ниет»

    учитель информатики, магистр

Загрузки

Опубликован

30.12.2023

Выпуск

Раздел

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ